среда, 14 сентября 2011 г.

thumbnail

Чайник

Заехав в проектный офис к Заказчику, я притащил из дома ушедший на покой в связи с заменой, но все еще работающий электрический чайник. Чтобы мы с коллегами по проекту и по комнате могли вместе гонять чаи. Вчера ветеран приказал долго жить – перестал включаться. Но мы нашли решение: мы наливаем в него холодную воду из бутылей, идем на другой этаж в столовую, переливаем в тот чайник из моего, кипятим в столовском чайнике, потом переливаем кипяток обратно в мой и несем в свою комнату. Таким замысловатым способом наша комната обеспечена горячей водой.

Таким же макаром мы и проекты внедряем! :-)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru