среда, 1 декабря 2010 г.

thumbnail

«Начало» («Inception»)

Полноценную рецензию писать не буду. Во-первых, что фильм отличный, и его стоит посмотреть в любом случае, без оглядки на какие-то там рецензии. В моем рейтинге он главный кандидат на лучший фильм 2010 года. Многие называют фильм невероятной тягомотиной, но не слушайте всяких дураков – слушайте меня! :) Во-вторых, фильм очень закрученный, и, рассказывая о сюжете, невольно будешь отпускать спойлеры. Кстати, фильм нужно смотреть внимательно, постаравшись ни на что не отвлекаться, иначе многое останется неясным. В-третьих, я его смотрел на английском языке, и некоторые вещи, если честно, недопонял. На официальных Blu-ray дисках картина еще не вышла, поэтому русские субтитры или хотя-бы дубляж мне были не доступны. А трудами переводчиков из рода мокриц я предпочитаю не пользоваться. Поэтому не хочу понапрасну придираться – а ряд вопросов к логике фильма действительно есть.

Кстати, на самом деле, фильм называется вовсе не «Начало» - это название, не имеющее к фильму вообще никакого отношения. Название переводится как «Внедрение» - и тогда становится понятно, о чем речь. Но нашим «официальным» переводчикам всегда виднее, что и как нужно переводить.

Маленькое лирическое отступление: во время просмотра я долго мучился мыслью, кого мне напоминает исполнитель одной из главных ролей – роли Артура. Мучился почти весь фильм, но потом вспомнил! Телезрители со стажем, возможно, помнят отличный комедийный сериал «Третья планета от Солнца», транслировавшийся в конце 90-х на канале ТВ-6. Его сейчас, кстати, повторяют по телеку днем в выходные, не помню только на каком канале. Был в этом сериале мальчик по имени Томми – самый умный и логичный из инопланетян, принявший обличие школьника, чтобы досконально исследовать нелогичное поведение подростков-землян. Со времен сериала парень очень сильно подрос, стал симпатичным взрослым мужчиной и отлично сыграл свою роль в «Начале». Мне было очень приятно его увидеть «на большом экране»!

В качестве бонуса – (ну очень) альтернативный трейлер фильма «Начало», созданный одним из участников форума exler.ru

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru