среда, 1 декабря 2010 г.

thumbnail

Экие стоят мороза! В офисе…

Эта заметка не про капризы погоды, когда 1 декабря на улице минус 25. Это все банально и не интересно. Заметка про другое.

Вот наши коммунальные службы любят подкалывать, что для них в декабре зима вечно подкрадывается неожиданно. И ведь справедливо!

У меня в офисе в понедельник весь день не работало отопление. Я просидел до обеда, окоченел и побежал домой – благо бежать недалеко. Вчера вроде тепло дали, но я предусмотрительно пересидел несколько часов дома, а потом поехал к заказчику. Сегодня с утра, когда на улице самая низкая температура, я пришел в офис – и батареи снова холодные! Местная служба говорит, что в ближайшие два-три дня топить станут интенсивнее, что это все потому, что в ноябре было тепло. Какая связь? А летом вообще жарища стояла – так может теперь совсем не топить? Типа погрелись впрок?

Но самое интересное, что по их словам в нашем офисном здании криво спроектированная система отопления, поэтому до нас тепло может не доходить. Это отличное утешение для людей, сидящих в офисе в двух штанах и куртках.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru