понедельник, 20 декабря 2010 г.

thumbnail

Максим Кононенко задыхается от ненависти

В авторской колонке на «Взгляде» попалась очередная статья Максима Кононенко о его впечатлениях от недавних событий на Манежной площади. Пара цитат:

«Дело в том, что у меня нет никаких аргументов в защиту любой из сторон, применяющих силу. Я гребаный пафицист, я люблю всех людей и хочу, чтобы все остальные люди тоже друг друга любили. А все остальные люди как бы отвечают мне прямо с Манежной: «Щас! Разбежался!»

Вот я и спрашиваю: мы с вами чего – охренели?!

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что сейчас похож на Валерия Панюшкина. Стенания и вопрошания: «Люди, доколе?!» – это его проторенная стезя. И я чужой на этой стезе.

Но после субботнего происшествия на Манежной, а в особенности после того, что было написано по следам произошедшего, ничего, кроме стенаний, не остается. Мы с моим народом расходимся в главном – в эстетике жизни. Мой народ жаждет крови. А я жажду всеобщего счастья и совместного распития алкогольных напитков.

И что же мне делать? Я не хочу, чтобы люди убивали друг друга. Я не хочу, чтобы люди били друг другу морды. А они бьют! Они убивают!

Помогите мне найти других людей. Я готов куда угодно – в пустыню, в тайгу, на Луну, в другую галактику. Но только чтобы там были всеобщая любовь и Интернет.

И не было ненависти.»


Ссылка на статью

Лично я статьи Кононенко несколько раз пытался читать, но мы с ним настолько по разному воспринимаем реальность, что я почти сразу бросил это занятие. Однако эта статья настолько мощная, что я прочел от начала до конца.

Содержание этой статьи – точнейший портрет современного российского творческого интеллигента. Телом Максим живет в современной России с ее политическими и социальными реалиями, но в голове – чисто страна эльфов. Где все должны друг друга любить, несмотря ни на что. Никакого понимания или желания понимать причины нынешнего межнационального конфликта, только хиппарские слоганы а-ля «Make Love, not War». Читать все это очень смешно.

Кратенько для господина Кононенко и прочих благодушных идеалистов.

Все последние столкновения, это естественный результат национальной политики и нашей политики по отношению к Кавказу последних 20 лет. Политика это трусливая, лизоблюдская, направленная против государствообразующей нации (русских), идущая перпендикулярно интересам этой нации, а потому – абсолютно провальная. Удивительно, что не жахнуло раньше.

Это результат фактической дискриминации и предательства властью своего народа, наличие острых этнических противоречий в стране, которые не решаются, а замалчиваются с усердием доходящим до полного абсурда; это предоставление огромных привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа; это неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей; это хроническая беззащитность русских перед представителями кавказских этносов через возмутительное бездействие органов правопорядка.

Русские в большинстве своем ленивы, и терпеливы, от все той же лени. Не зря говорят: «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится». Но сложившееся в стране положение невозможно терпеть вечно. И грянул гром… Но власти в их манере ловко интерпретировали ситуацию: дескать, вот кавказские националисты, а вот русские, и последние ничуть не хуже. Между тем, это не более чем отражение действительности в кривом зеркале. Лозунг «Россия для русских», он в данном случае никакой не расистский: это требование не возвысить русских по отношению к нацменьшинствам, а уровнять их в правах! Если ты убил человека, то ты должен сесть в тюрьму, независимо от расы, цвета кожи и вероисповедания. Ты не должен быть отпущен милицией за небольшое вознаграждение, или по окрику «сверху». Призыв «Россия для русских» - это призыв к Власти, это крик о том, что все граждане России должны быть равны перед законом и Конституцией, и нести равную ответственность за свои деяния. Если бы так было изначально, то ничего подобного последним событиям на Манежной не было бы – просто из-за отсутствия побуждающей причины.

Вместо этого Власти за счет русского населения на протяжении последних 20 лет накачивают северокавказские республики деньгами, и предоставляют им бешеные льготы, параллельно насаживая в остальной России толерантность и всепрощение. Результат такой политики вполне закономерен, и поведение современной кавказской молодежи, воспитанной на подобных «ценностях», в этом смысле абсолютно естественное. Когда тебе всю жизнь рассказывают, что русские – низшая раса и вообще животные, а ты фактически избранный, то ты в это веришь – никуда не денешься. Так тебя воспитали. Вот только русскому народу, наконец, надоело это терпеть, и последние события – результат той пропасти, выросшей между народом и властями.

Как очень точно подметил кто-то в ЖЖ: «Ключ от проблем Кавказа находится не на Кавказе, а в Кремле и если эти проблемы наши небожители не будут решать ЗА Кремлевскими стенами, то, значит, народ их будет решать ПЕРЕД ними - на Манежной.»

Либеральные призывы эльфов типа Максима Кононенко не решат проблемы. Решать их в какой-то момент будут те самые «расисты» и «русские националисты». Хорошо от этого не будет никому: погибнет очень много невинных людей, а пострадает еще больше. Если такая страусиная политика нашего правительства будет продолжаться и далее – в какой-то момент его просто свергнут.

Опыт есть.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru