вторник, 14 декабря 2010 г.

thumbnail

«Кости» («Bones»)

Вчера приступил к просмотру очередного западного сериала под названием «Кости». Сериал повествует о нелегкой судьбе упертой тетеньки судмедэксперта на частной практике, которая очень хорошо разбирается в человеческих останках, и может по ним восстановить некоторые детали преступления. Собственно, тетенька в основном оказывает помощь в раскрытии многолетних «висяков», когда жертва уже успеет как следует разложиться. В напарниках у тетеньки бравый агент ФБР, бывший снайпер, который любит и умеет ворочать мозгами, опрашивать свидетелей – в общем, придерживается классической методики криминалиста. Это он «наградил» тетеньку такой кличкой. На противостоянии методов работы, полов и дружеских подколках двух главных героев и построен сериал.

Посмотрел первые две серии: пока что интересно. Немного похоже на «Обмани меня», и, по словам половины (сам я не смотрел), на «CSI: место преступления». Любителям детективных сериалов – рекомендую приобщиться.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

а я смогла досмотреть только первый сериал. и выдохлась. устаешь немного. так как по сути все одно и тоже из серии в серию...
и еще меня до сих пор мучает вопрос, как тетенька, которая с трудом общается на нормальном языке с простыми людьми умудрилась написать бестселлер, который все зачитываются ?

Reply Delete
avatar

упс ) первый сезон, я хотела сказать

Reply Delete
avatar

Кстати да, про бестселлер интересная мысль.

Смысл любого сериала, чтобы из серии в серию было одно и тоже, только под новым соусом. :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru