среда, 1 декабря 2010 г.

thumbnail

Неприятная история с Единым Платежным Документом

Недавно со мной приключилась «прелестная» история, связанная с Единым Платежным Документом на квартиру. Началась она с того, что я обнаружил в почтовом ящике долговую платежку, напечатанную на красной бумаге. Поначалу я даже решил, что это какая-то рекламка, и чуть ее не выбросил. В платежке был обозначен долг порядка двух тысяч рублей. Я плачу коммунальные платежи регулярно, поэтому долговая ЕПД – это явно ошибка. Пошел разбираться.

В местном ЕИРЦ мне объяснили, что с ноября месяца они запускают новую систему учета льгот, а у меня как раз родители на пенсии. Мне не смогли внятно объяснить, почему до сих пор платежка формировалась корректно, с учетом льгот, а с ноября месяца система вдруг решила, что льготы были начислены некорректно, что их нужно подтвердить, принеся карточки пенсионного страхования. Типа – принеси подтверждение, и долг будет списан. Долговую платежку у меня при этом забрали и даже порвали, что внушало некоторое доверие.

За карточками пришлось ехать к родителям в деревню. Ну ладно, съездил, привез их в ЕИРЦ. Тетка их отксерила, достала личное дело нашей квартиры, и увидела в них ксерокопии сделанные ранее. То есть всё было, как бы, подтверждено заранее, но бравым сотрудникам ЕИРЦ было проще сформировать и отослать по почте новую платежку, чем протянуть руку к папке с документами. Я еще раз специально уточнил у тетки, есть ли у меня задолженность. Тетка поныла, что это не ее обязанность, но, поклацав в компьютере, сказала, что все ок. Ну ладно, ситуация вроде разрешилась – пришлось побегать туда-сюда, зато долгов нет… думали вы!

Придя платить за очередной месяц в сберкассу, в платежном терминале я обнаружил уже две долговые ЕПД – пошел ведь уже второй месяц! И для кучи – третью долговую платежку, с пенями! Общий долг уже в районе четырех тысяч. Ситуация патовая: в ЕИРЦ говорят, что задолженностей нет, и одновременно передают их в Сбербанк. Что с этим делать – ума не приложу. Придется дождаться очередной платежки, опять тащиться к ним и приставать с идиотскими вопросами «у меня точно-точно никаких долгов нет? Вы абсолютно в этом уверены?» А они скажут «Да, мамой клянусь!». Отлично перешли на новую систему, слов нет. А пени, тем временем, будут расти и расти…

Каждый раз, сталкиваясь с нашими бюджетными организациями, у меня создается стойкое ощущение, что большинству их сотрудников (получающих ЗП за наш счет, кстати) на нормальное выполнение своих прямых должностных обязанностей – болт положить. Да, ситуация рано или поздно разрешится. Но в итоге за доставленную нервотрепку, беготню, и кучу потраченного на них времени они даже не извинятся. Козлы, блин.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru