суббота, 20 марта 2010 г.

thumbnail

Как дальше жить?

Недалеко от моего дома есть магазин «Пилигрим» торгующий импортным пивом. Я давно уже туда не захаживал, но недавно решил посетить. Пришел, поводил жалом, своих любимых сортов на полках не увидел. Пристал к продавщице, диалог:

- Где «Guiness»?
- Его давно уже не привозят, оно в стоп-листе на таможне.
- Ладно, а где «Welde»?
- Его тоже давно не привозили, не знаю почему.
- Ну ладно, а где «Black Witch»?
- Его сняли с производства. У пивоварни сменился владелец, и они сократили «модельный ряд».
- Блин…

В общем, мое любимое пиво больше в продаже не найти. Пришлось взять всяких разных Murphy's, Hobgoblin и какое-то чешское эксклюзивное бархатное полутемное, не помню названия. Как дальше жить?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru