понедельник, 22 марта 2010 г.

thumbnail

Паралимпиада

Сегодня в новостях сказали, что наши заняли первое место по количеству медалей на паралимпиаде в Ванкувере. Я вот думаю, что к следующей паралимпиаде которая пройдет в Сочи нам нужно еще усилить состав. Усугубить, так сказать. Усиливать нужно за счет наших обыкновенных олимпийцев – поломав им руки-ноги. Если они не могут завоевывать медали на нормальной олимпиаде, так пусть отдуваются в инвалидской!

Неизменно радует очередная волна патриотизма, накрывшая СМИ. Я тоже не хочу отставать: наши инвалиды – самые спортивные инвалиды в мире! Россия – вперед!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

В российских условиях большинство инвалидов практически полностью отрезаны от мира. Поэтому, если кому-то из них предоставляется возможность заняться спортом с настоящим тренером и участвовать в реальных состязаниях, то чаще всего он посвящает этому всего себя. Не потому, что «За Родину!», не из-за особого патриотического духа, а потому, что иначе – четыре стены и телевизор. Пожизненно.
Полностью здесь:
http://cityshaman420.blogspot.com/2010/03/paraolympic.html

Reply Delete
avatar

Когда я писал про «За родину», я писал про патриотическую волну накрывшую СМИ. Еще раз: СМИ, а не участников соревнований. И в лозунге «Россия – вперед!» была заложена мощная порция иронии.

Интересно: внимательно читать то, что написано в заметке, прежде чем ее комментировать – это дар, доступный лишь избранным?..

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru