вторник, 16 марта 2010 г.

thumbnail

Хит-парад тронувших фильмов

Задали вопрос: какие из просмотренных фильмов (новинок) тронули лично меня. Отвечаю.

Из просмотренного (не обязательно вышедшего) в прошлом году больше всего тронул «Гран Торино». Фильм и сам по себе сильный (хотя неровный), а режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд вообще матерый человечище! Собственно, он достиг уже таких высот, что ему можно давать Оскаров только за то, что он есть. :) В отличие от режиссера «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу. ;)

Еще крайне порадовали упомянутые в обзоре того же «Повелителя бури» «Хранители», но это имхо кино не для всех. Если браться его смотреть, то чтобы получить максимальное удовольствие, лучше всего приобщиться к Ultimate версии, которая идет больше трех с половиной часов.

«Луна» еще клевый. Не сказать, что он меня тронул, но то что очень понравился - да.

Еще нужно упомянуть «Залечь на дно в Брюгге», я его описывал в одном из обзоров фильмов. К сожалению никак не успеваю домонтировать свой перевод этого фильма, притом, что работы осталось максимум на пол дня.

Больше навскидку ничего вспомнить не могу. Как ориентир: если в моих обзорах я фильм хвалю и рекомендую к просмотру, значит, он меня чем-то тронул. :) К сожалению таких фильмов очень мало, да и не на все фильмы хватает вдохновения написать отзыв...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru