среда, 10 марта 2010 г.

thumbnail

Украли мой обзор

Читатель моего блога Aleksei Chernish обнаружил украденный у меня обзор ноутбука Acer, за что ему большое спасибо. Утащили исключительно первый абзац, никакого отношения к самому ноутбуку не имеющий. Самое интересное то, что оригинал был серьезно улучшен! Для сравнения (орфография и синтаксис сохранены).

Оригинал:
«Нынешний компьютер на базе процессора AMD Athlon64 3200+ я собрал практически сразу после выхода авангардной (на тот момент) архитектуры AMD К10 – в ноябре 2003 года!»
Копия:
«С одной стороны напросто нынешний комп на базе процессора AMD Athlon64 3200+ я окончательно подобрал оперативно в последствии выхода просто-таки авангардной (в то время) зодчества AMD К10 – в начале ноября 2003 года!»

Меня особо умилило слово «зодчество» - рыдал!

Я так понимаю, что у них есть некий робот, который лазит по инету и тащит обзоры к ним на сайт и корежит их тезаурусом. Это как в свое время в сериале «Друзья» когда Джо писал письмо про Монику и Чендлера, воспользовался тезаурусом и в итоге вместо «люди с отзывчивыми сердцами» получилось «люди с отзывчивыми аортальными помпами». Я только не пойму кому такое могло понадобится, никаких контактов на сайте я не обнаружил. А то интересно, каким же лузером нужно быть чтобы делать подобные вещи!

Кстати, это далеко не первый случай, когда воруют мои статьи. Например, статья «Кодовые имена и краткие характеристики наборов логики фирмы Intel», написанная мной для сайта www.overclockers.ru еще в ноябре 2003 года (как давно это было). Тогда с просьбой о перепечатке ко мне обратился всего один сайт, а все остальные тупо сперли, хотя права на перепечатку статьи принадлежат даже не мне а «оверклокерам». Авторство (мое) такие сайты тоже хронически забывали указывать.

Такие дела…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

ну это широкоизвестная практика раскрутки, поскольку тексты им самим писать лень, то они и тырят их, слегка искажая, чтобы не подпадать под действие законов о плагиате, насколько я понимаю (там что-то вроде 30% контента должно быть уникальным, не помню точно), а контакты ты не там искал :)

domain: OBZORNOUTOV.RU
nserver: ns1.infobox.org.
nserver: ns2.infobox.org.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private person
phone: +380999298259
e-mail: stalker-xxl@ya.ru
registrar: REGTIME-REG-RIPN
created: 2009.12.28
paid-till: 2010.12.28
source: TCI

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru