вторник, 16 февраля 2010 г.

thumbnail

Опрос

Старенький домашний компьютер, похоже, окончательно умирает: на каждый чих тормозит несколько минут. Пока, правда, не ясно, это сдурела Windows 7, или проблема в железе - ведь раньше он работал довольно шустро. В любом случае, завтра должен приехать заказанный на днях мега-ноутбук, а на следующей неделе я начну организацию полноценного «умного дома», сердцем которого станет новый (пока еще не закупленный) сервер. Нынешний компьютер, вероятно, еще можно реанимировать, но в грядущей картине мира (см. умный дом) ему уже нет места.

Грядет глобальный апгрейд, и через это, собственно, вопрос: насколько народу интересно читать про мой личный опыт реализации концепции умного дома? Предполагается, что заметках упор будет сделан в основном на компьютерную тематику, которая в подробностях интересна не всем. Особых заумствований, типа подробного описания настроек BIOS не планируется, конечно - главной целью опроса является понимание того, насколько сама тема и ее конкретное воплощение интересна окружающим.

Для сбора мнений на главной странице организован опрос. Присоединяйтесь!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Я за, тем более есть раздел "компьютерное". А тормоза от нехватки оперативки. у меня в простое 1,68 ГБ занято, при этом программ не много.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru