понедельник, 8 февраля 2010 г.

thumbnail

Что я читаю по IT тематике

Собственно, никакую бумажную периодику (например, про компьютеры) я не читаю и не выписываю. Одно время читал журнал DVD Expert, но он как-то довольно быстро сдулся. Редакция берет на тесты десяток тех же телевизоров, достаточно подробно их описывают, а в конце выясняется, что, по сути, телевизоры ничем не отличаются, качество изображение у них практически одинаковое, разница микроскопическая и глазу не заметная. Более того, гораздо обиднее то, что они не могут толком ответить на самый важный вопрос: в чем реальные отличия усилителя (телевизора, колонок и т.п.), например, за 30 тысяч и за 100 тысяч. Понятно, что при троекратной разнице в цене качество звучания/изображения в три раза лучше не будет, но помимо дурацких рассуждений об аналоговой теплоте звучания и прочих эфемерных для обыкновенного пользователя понятиях хочется больше конкретики. Чтобы понять, стоит выкладывать за прибор 100 тысяч, или ограничиться 30-ю. Этого, к сожалению, ни одно тематическое издание, никак не раскрывает, поэтому я собрал свой домашний кинотеатр, пользуясь такими публикациями исключительно как ориентиром, но не как руководством а-ля «лучшая покупка». А после покупки вообще забил на DVD Expert, хотя в целом журнал довольно интересный.

Однако себя нужно поддерживать в форме, и быть в курсе всяких новинок. Лучшим источником информации о компьютерах я считаю сайт www.overclockers.ru, который подает информацию наиболее профессионально и подробно и грамотно с технической точки зрения. Этот сайт для меня является по сути стартовой страницей в браузере, и я его посещаю каждый день. Хотя, чисто технически, стартовая страница у меня пустая. :) Кроме того, регулярно почитываю очень неплохой сайт www.fcenter.ru – для магазина компьютеров и комплектующих у них на удивление грамотные и интересные материалы новостной колонки и тестовой лаборатории. Для кучи читаю классику жанра: www.ixbt.com и www.3dnews.ru, но не столь регулярно как первые два. На первом есть обзоры всякой аудио-видео техники, на втором в наличии интересные заметки об астрономии и прогрессивных технологиях, например, о графене. Конечно, это далеко не вся интернет-периодика, которую я читаю – это что касается it сферы.

Как-то так…

PS. Это не реклама, мне за эту заметку никто ничего не платил, и редакторов указанных сайтов я о своей заметки не извещал. Чтобы вы чего не подумали. :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru