Фильм состоит из пяти новелл. Действие картины происходит во время второй мировой войны на территории оккупированной фашистами Франции. В первой новелле немецкий полковник славящийся своим умением разыскивать скрывающихся евреев «раскалывает» французского фермера, в результате чего еврейскую семью расстреливают, в живых остается только молодая девушка. Во второй новелле повествуется об отряде еврейских мстителей «Бесславные ублюдки», которые терроризируют и истребляют оккупантов. Новелла номер три повествует о девушке владелице кинотеатра в которую влюбляется немецкий снайпер, герой войны. О герое сняли художественный фильм, и влюбленный главный герой уговаривает доктора Геббельса провести показ новинки перед нацистской верхушкой в кинотеатре девушки. В четвертой новелле американские военные планируют провести провести операцию по уничтожению нацистской верхушки на премьере нового фильма. Ну и наконец, в пятой новелле действующие лица собираются вместе в кинотеатре и некоторые из них даже достигают успеха в попытке уничтожения немецких партийных бонз во главе с самим Гитлером.
У меня фильм оставил крайне неоднозначные впечатления. С одной стороны снято великолепно, и актерская игра на высочайшем уровне. Несколько моментов в фильме так и вовсе шедевральные, особенно сцена беседы немецкого полковника с французским фермером. С другой стороны фильм довольно скучен и затянут – иногда действие сильно провисает, и в течение десяти минут буквально ничего не происходит. В таких моментах обычно присутствуют фирменные тарантиновские диалоги ни о чем, но в антураже второй мировой войны мне они показались несколько чужеродными. Жанр фильма тоже определить непросто. Временами это военная драма, временами комедия, а временами откровенная буффонада. В результате фильм представляется как набор разножанровых короткометражек с не очень ровными краями, сшитых между собой – по отдельности новеллы смотрятся интересно, но вместе они образуют собой нечто непонятное. Причем фильм еще и довольно длинный, идет два с половиной часа, и ему явно не хватает той легкости, которая присутствовала в первых фильмах режиссера.
"Бесславных ублюдков" отличает то, что большинство разговоров происходит на иностранных языках, главным образом, на немецком и французском. Я крайне рекомендую смотреть фильм с оригинальной дорожкой и русскими субтитрами, к тому же зрителю доступны правильные субтитры от Гоблина. Голоса и акценты в фильме играют важную роль, поэтому если смотреть фильм в дубляже, то потеряется часть впечатлений и смысловой нагрузки.
Стоит ли вообще тратить время на просмотр "Бесславных ублюдков"? На мой взгляд, разумеется да. Все таки это настоящий Тарантино, а не кузькин хрен. Это не шедевр, не лучшая работа в фильмографии Квентина, но в любом случае это довольно мощное кино, которое несмотря на ряд недостатков наверняка произведет на вас впечатление.
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments