понедельник, 28 декабря 2009 г.

thumbnail

Фильтруйте базар

Говоря о практике бракоразводных процессов, глава юридической конторы заявил: "Я слышал от своих сотрудников: многие люди говорят, что находили нечто о своих партнёрах на Facebook (крупнейшая социальная сеть - прим. автора), и я решил проверить, насколько это распространённое обстоятельство. Я был удивлён, когда обнаружил, что 20% всех заявлений (о разводе - прим. автора) так или иначе ссылаются на Facebook".

Одна из часто встречающихся причин развода, по словам Марка Кинана - это обнаружение одним из супругов переписки, содержащей обмен сообщениями романтического или даже сексуального характера. Электронные сообщения с флиртом одного из супругов всё чаще прилагаются к делу в качестве доказательств в бракоразводных процессах.


Ссылка на заметку

Фильтруйте базар, как говорится.

Лично я принципиально ни в каких социальных сетях не состою. Не потому что боюсь «спалиться» - бояться мне нечего. Просто с теми, кто мне интересен и с кем я хочу общаться - я общаюсь «в реале». А те, кто мне неинтересен не будут доставать меня, комментируя всякие мои фотографии и пытаясь добавить меня «в друзья». Хотя заметка немного не о том...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru