суббота, 14 ноября 2009 г.

thumbnail

Мой новый перевод - "Lost Highway"

Вчера закончил новый перевод фильма. На этот раз под раздачу попала картина Девида Линча "Шоссе в никуда" ("Lost Highway"), в правильно переводе "Затерянное шоссе". Фильм снят в жанре, который я бы назвал как шизоидно-параноидальный эротический триллер. Такой вот замут. :)

Перевод в тексте был написан мной еще три года назад, с тех пор я перевел с десяток фильмов, а закончить с этим все руки никак не доходили. Я уже даже и не помню, на кой черт я стал его переводить – сейчас я бы за него не взялся. Не настолько это замечательный фильм, чтобы тратить на перевод свое такое ценное свободное время. Но уж если начал – то нужно закончить, даже спустя три года.

Таким образом, по прошествии года, я вернулся к активной практике перевода фильмов. Не знаю, надолго ли, потому что это дело – как я уже сказал – отнимает большое количество времени. А денег я за это не получаю, занимаюсь этим в качестве хобби, и друзей порадовать. В ближайшем будущем я очень сильно надеюсь закончить с переводом комедии "Мир Уэйна", который в тексте изготовлен и ждет своего часа уже почти год…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru