суббота, 14 ноября 2009 г.

thumbnail

Diablo III в 2010 году не выйдет

В юности я крепко увлекался компьютерными играми. Одной из самых любимых стала серия Diablo. Много, много часов моей жизни отъела эта игрушка. Правда, последние несколько лет интересы слегка изменились, поэтому в игры я играть практически перестал. Поигрываю если только в "Героев меча и магии" на КПК. Однако, третью серию Diablo я жду с нетерпением, и по факту выхода засяду за нее обязательно. Но вот из стана разработчиков пришли грустные новости:

Компания Blizzard Entertainment решила не выпускать игру Diablo III в 2010 году, сообщает IGN. Эту информацию подтвердил финансовый директор издательства Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) во время специальной пресс-конференции в Нью-Йорке. Он сообщил, что третья часть Diablo поступит в продажу в течение "ближайших нескольких лет", но в планах на 2010 год эта игра не числится.

Придется запастись терпением. :(

Ссылка на заметку

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Какая жаль. Я даже собирался купить на лицензии.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru