понедельник, 19 января 2009 г.

thumbnail

Спасение "утопающих"

В прошедшую субботу мне стало сцыкотно окончательно, и я предпринял решительную попытку по спасению своих несметнных капиталов: купил почти на все деньги Евро. Не знаю, насколько правильный выбор я сделал, но лучше имхо попробовать сделать хоть что-то, чем тупо сидеть и смотреть, как тают накопления, которые ты с таким трудом зарабатывал!

Итак, «Еврейских» я приобретал в Сбербанке. Что удивительно: никакого ажиотажа с покупкой валюты не наблюдается. Обменный курс, ясен пончик, грабительский: при официальном курсе ЦБ = 42.38 на 17.01.2009, обменный курс в Сбере составлял 44.53. Конечно, меня душила жаба, но я ее заборол. И судя по всему, пока что я не прогадал: сегодняшний курс (19.01.2009) составляет уже 43.08. Т.е. за день эта скотина выросла аж на 70 копеек. Такими темпами я отобью грабительский курс обмена всего за неделю. Но вообще статистика тревожная, признаков укрепления рубля не видно, и куды бечь - непонятно! :(

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru