среда, 21 января 2009 г.

thumbnail

Когда я вырасту… я хочу быть, как мама!

Канадские первоклассники рисовали на уроке на тему "Кем я хочу быть, когда вырасту". Рисунок одной девочки вызвал бурную реакцию учительницы.


На следующий день девочка принесла учительнице записку от мамы:

Дорогая г–жа Дэвис,
Я хочу объяснить, что именно изображено на рисунке моей дочери. Это НЕ я, танцующая стриптиз на шесте! Я работаю в строительном магазине и как–то раз рассказала своей дочери, сколько денег мы заработали во время последнего снежного шторма. На рисунке я продаю ЛОПАТУ!

Г–жа Харрингтон.


PS. Кстати говоря, в различных фильмах у американцев часто проскакивают шутки про канадцев. Типа если человек по-крупному облажался, то его частенько спрашивают: «Ты что, канадец?». Так вот, смысл в том, что американцы относятся к канадцам типа как мы к чукчам. В этом свете шутки про канадцев сразу становятся понятными. :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

да, зачетная история. Забавен и сам рисунок. Дети обычно так не рисуют, у них там в Канаде первый класс это два-три года что-ли или это комиксы так развращают? У меня Димка рисует людей гораздо правдоподобней, а ему только четыре, к тому же он мальчик, а мне кажется, что девчонки в массе своей рисуют лучше. Так что это палкочеловеки крайне меня лично удивляют :(

Reply Delete
avatar

А если бы тебе сказали, что так рисует семилетняя чукотская девочка, ты бы поверил? :);)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru