четверг, 15 января 2009 г.

thumbnail

Инкрустированный брильянтами Мерседес

Источник: www.3dnews.ru
На днях на Токийском автосалоне был показан Мерседес, кузов которого инкрустирован брильянтами! Сложно представить, сколько это чудо будет стоить, однако, еще сложнее представить того, кто сие купит. Вот интересно: допустим, купил такую машинку какой-нибудь наш богатей. А ведь у нас народ и не такое покупает, поэтому вполне вероятно, что этот мерин уйдет в Россию. Так вот, где, скажите, пожалуйста, на нем ездить? А припарковаться не сцыкотно будет? Или выехал ты до палатки за пивом, а с собой еще два джипа охраны везти? В общем, ничего более идиотского, чем автомобиль, инкрустированный драгоценными камнями я представить себе не могу.

Специально сообщений типа этого, или про девочку и sms, я открываю рубрику «Из жизни идиотов» и приглашаю всех делиться ссылками! Как говорится, народ должен знать своих героев! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Я как-то слышал, что, кажется, у Саддама Хусейна был золотой унитаз.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru