четверг, 13 ноября 2008 г.

thumbnail

Возврат билетов на концерт Эрика Клэптона

Не будучи готовым к такой подставе, как отмена концерта, я прикупил себе билет. Не в первом ряду, конечно, но достаточно неплохое место, ряду где-то в двадцатом. Стоимостью 4000 рублей +10% за услуги агентства, где я его заказывал. Для 2006-го года это довольно некислые деньги за билет на концерт. А тут такая тема: раз концерт отменили, билет надо сдавать, возвращать себе кровно нажитые. В июне месяце была та же тема, только тогда сдавали билеты на Rolling Stones. Дело было так: мне позвонили из агентства, рассказали о том когда можно приехать и получить деньги. Я подъехал в агентство, отдал билет, получил его цену+10 процентов его стоимости за оказанные мне услуги, подписал бумажку, что деньги получены и отвалил. Всё. Ну, думаю, с билетом на Клэптона будет также. Хоть агентство и другое, не то где я брал билет на Роллингов, но процедура-то отлажена. Однако, как я ошибался!

Тут все гораздо круче! Сначала я поехал в агентство, где мне вернули 10% за оказанные ими услуги. Естественно, это катит только в том случае, если у тебя на руках есть квитанция, что этот билет ты купил именно у них. Иначе Отсос Петрович. Вот вы мне скажите, вы часто сохраняете квитанции, чеки? Тем более те, что напиханы в конверт вместе с пачкой рекламы? И храните это дело на протяжении почти двух месяцев? Да сразу ф топку! Но мне вещун подсказал, и я сохранил. Далее, сам билет надо возвращать официальному организатору концерта, компании «СтарВокс». В офисе организатора, куда я прибыл с наивным намерением сдать билет, мне было предложено написать какое-то заявление, где надо было указать номер сдаваемого билета и паспортные данные! Номер билета переписали в большую толстую тетрадь, мне же вместо денег вернули сам билет, мое заявление и обещали перезвонить в течение недели. Тогда они мне сообщат, где и как я смогу обменять билет обратно на деньги. Чисто фильм про шпионов! Кстати, завтра неделя истечет, мне до сих пор не звонили. И боюсь, что уже могут и не позвонить. Так что, граждане, пользуйтесь услугами компании «СтарВокс»! Это дорого и сердито! Такая вот история: два билета и две такие разные судьбы!

Написано 31.08.2006

PS: финал сей истории таков: компания «СтарВокс» сначала переехала неведомо куда, а потом обанкротилась. Деньги за билет я, естественно, не получил. На память остался фантик за 4000 рублей. Впредь будет наука!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru