вторник, 11 ноября 2008 г.

thumbnail

Впечатления от посещения выпускного вечера

Вот сходил на выпускной своего племянника. Все-таки пипец время летит! Вроде бы еще недавно я занимался с ним какими-то простейшими уравнениями, а теперь он уже считай взрослый.

Аттестат у него на удивление неплохой. Он окончил школу всего с одной тройкой по геометрии. Не помню, сколько троек было в аттестате у меня, но, по-моему, больше одной. Правда, я по поводу оценок никогда не парился, поскольку всегда считал, что оценки не показатель знаний. И если учесть, какой мой племянник балбес, то мой тезис только подтверждается. Но тем не менее...

Кроме того, в этой школе факультативно изучается автодело, и мой племянник (и еще два чела) сдавали по нему доп. экзамен. Племяш единственный, кто сдал все три экзамена на отлично. Результатом изучения этого предмета является автоматическое получение водительских прав по достижении 18 лет. Круто, блин!

Последние два года племянник учился в школе, в которой я отучился первые три класса. В эту же школу, кстати, ходили и моя мать с тетей. Года три-четыре назад школу снесли, также как и мою родную 259-ю, и построили новую. По другому проекту, ясен пончик. Я не так давно был в своей новой школе и мог воочию убедиться, что новая 259-я не чета старой. Новую школу племянника я, правда, не имел возможности заценить целиком, типа пошататься по кабинетам. Посмотрел только холл, актовый зал, зимний сад, и так, по мелочи. И должен сказать, что новая школа моего племянника будет покруче новой 259-й. В общем, результаты реформ налицо!

Даже чисто внешне "новые выпускники" выгодно отличались от нас. Если пацаны выглядели более-менее обыкновенными гадкими утятами в приличных костюмах, то вот девки!.. "Глядь, а у того девка как груша налилась" (с) Даун Хаус. Я все гадал, отчего эти девицы до сих пор не в роддоме, а носятся с дурацкими аттестатами? В общем, я все время себе напоминал, что "за совращение несовершеннолетних это статья, а не тост". :)

Официальная часть была лично для меня не интересной. Хорошо еще, что перед началом мероприятия я зашел к сестре, и мы врезали с ней бутылку шампанского. Пока вручали аттестаты и выступали гости, было еще куда ни шло, но когда учителя замутили какое-то представление, я совсем скис. Понятно, что они это от чистого сердца, но выглядело - ужас-ужас. Почему-то меня в такие моменты неудержимо тянет острить. Видно, защитная реакция организма. :) Но рядом со мной сидели отец и одна дальняя родственница, так что мои остроты были "мимо денег". Поэтому сидел смеялся "про себя". А учителя жгли напалмом, разве что фокусы не показывали! От невысказанных острот я чуть не взорвался! Помнится, в "Друзьях" была подобная серия, когда все поспорили с Чендлером, что он не сможет не сострить в течение недели. Как я теперь его понимаю!

Кстати, дочка упомянутой выше родственницы тоже выросла в 18-ти летнюю девушку. И если на лицо она, чисто субъективно, не такая уж и красавица, то фигура - 5+. А ведь я знаю ее всю свою жизнь. Чувствовал себя старпером. :(

По окончании официальной части и фотосессии с родителями/дипломами экс-учеников повезли кататься по Москве. И здесь я очередной раз убедился в эффективности проводимых в нашей стране реформ! :) Если нас возили на каком-то зачуханном Экарусе, то для этих кадров подогнали три длинющих мега-лимузина: один Хаммер и два джипа Линкольн. В итоге ученики с учителями влезли в первые два, а третий был почти пустым. Туда залезли родители из разряда не особо стеснительных. Например, моя сестра. :) Я тоже подумывал скататься и выпить на халяву (в лимузинах был полный бар), но было уже поздно, а с утра все-таки надо на работу.

В общем, идея покатать по Москве относительно трезвых учеников сразу после вручения дипломов лежала на поверхности. Я никогда так и не смог до конца понять, зачем нас, в дупель пьяных, вывозили посреди ночи не пойми куда и зачем, в холод и ночь, когда в головах сидит ровно одна мысль: чего больше хочется организму, спать, ссать или блевать? Ну и в отсутствие учеников, в опустевшей школе шел неспешный процесс накрывания столов официантами. Кстати, официанты это еще одно выгодное отличие от нашего банкета. Короче, прогресс на лицо. Ясен пень, что за всякие лимузины/официантов родители нехило забашляли, но имхо лучше так, чем сидеть на лавках в коридоре школы и дуть паленую водку из-под полы. При этом откровенным мажорством и не пахло, хотя, я не успел "понюхать" всего.

Написано 25.06.2008

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru