понедельник, 10 ноября 2008 г.

thumbnail

Унификация в действии!

На работе коллега попросила переобуть ее ноутбук с Vista на ХР. Ноут кстати нехилый, Dell, серии XPS. Это типа самая навороченная серия их ноутов. Так вот, там стоит жесткий диск на 250 гигов. Ну и поскольку там файловая система NTFS Vista Edition, то с ХР-шным NTFS она не совместима. Пришлось лезть убивать логический диск с помощью досовского fdisk. (я знаю - есть способы лучше, просто под рукой больше ничего не оказалось). И вот, покопавшись повнимательнее, я нашел ещу аж 250 гигов неразмеченного дискового пространства! Унификация в действии! Похоже, они заказывают одинаковые жесткие диски на разные модификации этой серии, только размечают их по-разному. Такие вот дела! История повторяется. Помнится, я уже находил "лишнее" дисковое пространство на ноуте…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru