пятница, 1 февраля 2019 г.

thumbnail

Личное достижение в Civilization 5

В модные современные игры практически не играю. Во-первых, им нечем меня заинтересовать, во-вторых, для вдумчивой игры во что бы то ни было нужно много свободного времени, которого просто нет. Поэтому поигрываю в то, на что можно потратить выдавшуюся свободную минутку, и к чему можно без проблем вернуться в дальнейшем.

Одной из немногих таких игр для меня является Civilization 5. Я вообще больше всего люблю спокойные созидательные игрушечки, а не безумные и бездумные скакалки-стрелялки. По статистике Steam я наиграл в нее уже более 300 за все время владения. И в каждой партии я сталкивался с одной и той же бедой: неадекватный искусственный интеллект соседних держав, даже самых дружественных, в один прекрасный момент нападал на меня без объявления войны.

Я-то все время занимаюсь мирным строительством и развитием, большой армии не строю и не содержу. Вероятно, компьютерный болван считает это за слабость и решает поживиться моими территориями и ресурсами. Болван не понимает, что в момент нападения я просто куплю на все деньги армию и вломлю ему по щам. Обычно такие демарши компьютерных болванов заканчиваются для них либо полным разгромом и уничтожением, либо потерей некоторых лакомых для меня территорий и городов. Расстраивало одно: в ущерб мирному строительству мне приходилось оттягивать большую часть ресурсов государства на войну.

И вот на днях у меня выдалась первая в моей игровой истории в «Циву» партия, в которой на меня никто не напал! Сам я, понятно, тоже агрессором не был. Я решил действовать на опережение: как только увидел подозрительное копошение соседа у моих границ, наплодил и расставил по всей границе войска. И апгрейдил их, как только развивал нужную технологию, постоянно опережая соседей в развитии. Искусственный интеллект так и топтался огромными армиями на моей границе, не решаясь перейти к активной фазе. А как только появилась возможность собрать международный конгресс, я протащил в нем инициативу на повышенный налог на содержание армии.

Сильно приуныл компьютерный болван. Только и мне на поздних этапах игры было совсем скучно. Думаю теперь попробовать Civilization 6 – обладателям пятой части на нее 75% скидку дают…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru