понедельник, 18 февраля 2019 г.

thumbnail

Такси

В прошедшие выходные нужно было своим ходом добираться на другой конец Москвы. Чтобы ехать с комфортом и не тратить лишнее время на путешествие общественным транспортом, зарегистрировался на самом популярном сервисе каршеринга. Все замечательно, только вот ближайший автомобиль находился от меня минимум в 15 минутах ходьбы, но по атипичному для середины февраля паводку добраться до нее в костюме, приличной обуви и с большой сумкой было совершенно невозможно.

Обратился к Яндекс Такси. Но приложение, до этого исправно работающее, как по заказу начало вылетать с ошибкой на самом старте. Перезагрузка телефона и другие танцы с бубном особо не помогли. А глубоко разбираться с проблемой у меня времени не было. Обратился к Gett. Сумма устроила, водитель вроде русский и находился в наших краях. Принялся ждать. Минут через 10 прилетает сообщение, что время прибытия такси изменено, добавлено 10 минут. Посмотрел на карту – таксист вместо дублера Калужского шоссе, по которому нужно заезжать к нам на район, отправился по основной трассе, где заезда нет, и нужно разворачиваться черти где. Зачем его вообще понесло на основную трассу – загадка. Ладно, жду дальше. Минут через 15 прилетает еще одно сообщение, на этот раз плюс 15 минут. Таксист успешно развернулся, но опять проехал съезд на дублер и промчался мимо моего микрорайона. Что за наркоман мне попался?!

Можно было поехать на Ситимобиле, но они свои идиотские рекламы мне пихают в каждое видео на Youtube. На их кретинский слоган «таксипортация» у меня немедленно срабатывает рвотный рефлекс. Поэтому обратился к Уберу. Там заказ принял условный Тынчтыкбек Жусупжанович, но хоть доехал ко мне бодро и домчал нормально. Только к ценнику Gett у Убера надбавка получилась более 150 рублей, и по дороге я впитал ударную дозу Радио Шансон.

Все-таки личный автомобиль рулит!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru