вторник, 29 августа 2017 г.

thumbnail

Nikon выпустила D850

Последние 5 лет я увлеченно фотографирую на чудо-фотоаппарат Nikon D800. Сказать, что он хорошо фотографирует это как сказать, что Микеланджело хорошо рисовал. За эти 5 лет фотоаппарат ничуть морально не устарел, но рынок не стоит на месте, и компании Nikon понадобилось выпустить капитальную обнову в виде D850.

Я, когда увидел что этот зверь могёт – просто обомлел. Но цена 230 (двести тридцать) тысяч рублей только за тушку без объектива срубает наповал. Не будет теперь мне покоя...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru