суббота, 12 августа 2017 г.

thumbnail

Триумфальное возвращение

В нашей нерезиновой Москве понятие «коренной москвич» стало таким же редким и при этом размытым, что любой, кто купил здесь квартиру и родил ребенка, ребенка своего называет «коренным москвичом». Хотя это и совсем не так. Я этим званием не хвастаюсь – было бы чем хвастаться – но 4 года назад, когда я продал квартиру в центре Москвы и уехал жить в «однушку» в Подмосковье, обещал триумфально вернуться.

Докладываю: сегодня мое триумфальное возвращение наконец-то свершилось. Я закончил долгоиграющий ремонт, неделю назад получил паспорт с новой пропиской, и сегодня окончательно переехал с семьей в новую квартиру. Теперь я коренной москвич, снова проживающий в Москве. Ура, товарищи! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru