четверг, 31 августа 2017 г.

thumbnail

Телевизор Samsung UE40MU6470

В новую «трешку» понадобилось купить дополнительных телевизоров. В гостиную пока что временно перевезли мой старенький флагман 2007 года 52'' тушу серии M8 Noir. Для своего времени это было настоящее чудо техники с обалденной картинкой. Производительность тоже была очень неплохая что требуется для плавного показа равномерного перемещения камеры. Радовал меня этот телевизор долго, особенно во время просмотра Blu-ray дисков, но всему приходит конец. Несколько лет назад он перестал нормально включаться, пришлось целую плату менять. А последний год практически сразу после включения начинает дергаться изображение. Планирую вызвать мастера, может, починит.

Новый телевизор сначала взяли только для спальни, чтобы сетевой магазин начислил побольше бонусных баллов для второй покупки на кухню. Бонусные баллы прилетят через пару недель, а пока ждем, поставили новинку в гостиную вместо уставшего престарелого флагмана прошлых лет.

Что я могу сказать: картинка на новом телевизоре своим качеством срубает наповал! На изображение старого доброго друга теперь без слез смотреть не могу. Во-первых, здесь разрешение Ultra-HD, или по-другому, 4К, что есть в 4 раза выше по сравнению с Full-HD. Во-вторых, производительность начинки достигла какого-то фантастического уровня, что позволяет без каких-либо нареканий обрабатывать самые сложные «пролеты» камеры и без рассыпания на «квадратики» отрисовывать одновременное перемещение множества мелких объектов на общих планах. Например, взлет огромной стаи птиц в фильме про природу.

В-третьих, есть поддержка HDR, то есть расширенного цветового диапазона с глубиной цвета 10-бит. Грубо говоря, телек отрисовывает сильно больше градаций оттенков цвета чем это было возможно ранее и делает картинку еще контрастнее. В-четвертых, имеется возможность воткнуть в телевизор флешку с любыми аудио-видео файлами, и он без проблем все играет. Я нашел и скачал в Интернете демонстрационные ролики Samsung в 4K и до трех раз выл от восторга. На одном известном ресурсе даже нашел образ Ultra-HD копии фильма «Инферно» - третей части похождений Тома Хэнкса по следам Дэна Брауна – и она тоже воспроизвелась безо всяких проблем с тормозами и пропуском кадров. По сути, теперь отпала нужда в отдельном медиа-плеере, все теперь есть в кишках телевизора.

В-пятых, есть поддержка Smart-TV с доступом к куче Интернет-сервисов, предоставляющих аудио-видео контент. Можно смотреть ролики на Youtube: со всеми встроенными в телевизор улучшайзерами даже они выглядят сильно лучше, чем на мониторе моего Macbook Pro. Мне же повезло дополнительно, и я попал на акцию сервиса «Амедиатека», предоставляющую покупателям смарт-телевизоров Samsung полугодовую бесплатную подписку на свои ресурсы. Я ее немедленно активировал и нашел 4К версию мегасериала про природу «Планета Земля 2». Первая часть в свое время произвела на меня сильное впечатление, и по этому поводу я даже разродился рецензией. Просмотр нескольких эпизодов второй части, да еще в 4К, уже требует специального фиксатора для челюсти, потому что она так и норовит отвалиться в процессе.

Есть еще всякие «в-шестых», «в-седьмых» и далее, я еще далеко не со всеми функциями разобрался. Некоторые минусы, конечно, присутствуют, куда же без них. Опять же, фиксатор для челюсти не идет в комплекте. Много кто жалуется на новый концептуальный пульт ДУ. Лично мне он нравится, но я-то айтишник, у меня исковерканное сознание, а вот домохозяйки такие пульты не оценивают по достоинству, судя по отзывам в Интернете. И конечно, цена: 50 штук за 40 дюймов в наше время многовато. Но за эти деньги вы получаете модель 2017 года с «полным фаршем». Если нужно сэкономить, то придется распрощаться с некоторыми из перечисленных «в-таких-то». Я для себя решил, что беру телевизор не на один год, а лет на 10 минимум, поэтому вложился по максимуму. Что же будет с телевизорами через 10 лет я даже боюсь подумать.

Лобовое сравнение с моим предыдущим телевизором демонстрирует гигантский скачок, которая за последние 10 лет совершила отрасль. Теперь дело стало за контентом, которого в родном для современных матриц 4К разрешении все еще преступно мало, даже на Blu-ray носителях. Сейчас для распространителей лицензионного контента через Интернет типа той же «Амедиатеки» есть замечательная возможность оседлать эту волну, накачивая на свои серверы побольше 4К фильмов и сериалов по разумным ценам. Телевизоров уже для этого распродано достаточно, Интернет каналы тоже прокачают необходимый объем без задержек – проверено на себе. Все это может на корню подрубить торрент-трекеры с которыми безрезультатно сражаются наши безумные законотворцы, не ведающие древней мудрости «не можешь победить – возглавь». А воспользуются открывшимися возможностями инициативные граждане, или на их серверах фильмы типа «Планеты Земли 2» в 4К будут уникальным исключением – уже им решать.

Инфраструктура созрела.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

http://www.hiendgear.com/486-terminator-2-sudnyy-den-na-4k-uhd-blu-ray.html

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru