понедельник, 24 апреля 2017 г.

thumbnail

Трудотерапия

Последний месяц все выходные я провожу в ударной уборке новой квартиры после ремонта. Последние две недели в основном мою окна. Помывка каждого занимает 4-4,5 часа чистого времени. Окно приходится скаблить буквально по сантиметру, оттирая следы клея от наклеек с рамы и стекла, а также крапинки брызг штукатурки. Кончики пальцев болят, кисти рук сводит, ноги гудят от постоянных хождений вверх-вниз по стремянке. А еще предстоит мытье огромного окна от пола до потолка площадью 9кв.м. Оставил на сладкое!

А в перерывах уборки новой квартиры, чтобы жизнь медом не казалась, постоянно убираюсь в нынешней, поскольку малышня везде лазает, и любую найденную грязь немедленно тянет в рот. Хорошо что началась рабочая неделя - смогу немного отдохнуть! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Клей от наклеек со стекол очень круто лезвием от канцелярского ножа соскабливать. Обильно смачиваешь клеевое пятно водой, чтобы клей не лип к лезвию и пальцам и соскабливаешь - срезаешь. Я так весь балкон за полчаса отчистил.

Reply Delete
avatar

Я боялся стекло поцарапать. Я его спиртягой и тряпочкой брал.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru