пятница, 28 апреля 2017 г.

thumbnail

Ради чего стоит работать

Последние несколько месяцев работодатель командировал меня к одному из заказчиков оказывать консультационные услуги. Работа довольно нудная и нервная: параллельно обращаются граждане по различным поводам из серии: «а у меня не работает; а как сделать так; а ваше «железо» тормозит».

Никаких особых эмоций помимо нервотрепки это не доставляет, но после моего очередного совета, подошел сотрудник заказчика и горячо поблагодарил. Сказал, что после моих рекомендаций его запрос стал на порядок быстрее бегать. Приятно, черт побери!

Отдельно порадовало, что эти слова слышал человек, который, собственно, и заказал и выделил бюджет на всю эту движуху. Явно в уме «галочку» поставил, что пригодится мне в конце года время ежегодной аттестации персонала, когда попрошу у него рекомендательное письмо.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru