среда, 12 апреля 2017 г.

thumbnail

Никогда такого не было

Продолжение крылатой фразы вы знаете.

Вот бывают у человека боли привычные, я бы даже сказал, обыденные. Голова там, спина или зубы. Но иногда заболит такое, что ты даже не знал, что оно вообще может болеть. А здесь – «то лапы ломит, то хвост отваливается». У меня точно хвост отваливается, второй день подряд очень болит… копчик! Не падал на него, не ударял. Начал болеть буквально сам собой начал. И как со спиной – не согнуться, не разогнуться, плюс еще лежать, сидеть и ходить больно.

Я связываю это с тем, что пришлось пару дней назад переночевать на жестком диванчике на кухне, поскольку приезжала в гости сестра, и нужно было ее в нашей однушке нормально разместить. А может просто так совпало.

Не дай бог вам такого испытать! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru