На днях на московский рынок сотовой связи вышел мобильный оператор Теле2. Решил я ознакомиться с тарифными планами компании. Ознакомился и обомлел… от названий. Тарифы называются: «Оранжевый», «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Не шучу, вот
фотография в доказательство. На черном-черном фоне.
Я так понимаю эту семантическую цепочку: в одном черном-черном городе, в черном-черном магазине продаются черные-очень черные-самые черные тарифы. Для черных-пречерных пользователей.
Маркетологам Теле2 – пламенный привет. Очевидно такие названия существенно поднимают продажи. .
Раздел: Из жизни идиотов,Телеком
Отправить по электронной почте
Написать об этом в блоге
Опубликовать в Facebook
2 comments:
Говорят, тарифы выгодные. Может потому что на маркетологах сэкономили?
Главное чтобы не экономили на качестве связи
Отправить комментарий