пятница, 23 октября 2015 г.

thumbnail

Черный-пречерный Теле2

На днях на московский рынок сотовой связи вышел мобильный оператор Теле2. Решил я ознакомиться с тарифными планами компании. Ознакомился и обомлел… от названий. Тарифы называются: «Оранжевый», «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Не шучу, вот фотография в доказательство. На черном-черном фоне.

Я так понимаю эту семантическую цепочку: в одном черном-черном городе, в черном-черном магазине продаются черные-очень черные-самые черные тарифы. Для черных-пречерных пользователей.

Маркетологам Теле2 – пламенный привет. Очевидно такие названия существенно поднимают продажи. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Говорят, тарифы выгодные. Может потому что на маркетологах сэкономили?

Reply Delete
avatar

Главное чтобы не экономили на качестве связи

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru