вторник, 24 марта 2015 г.

thumbnail

Muse против Queen

На днях у меня случился жаркий спор о созвучии песен двух великих групп Queen и Muse. Несколько моих родственников утверждали, что песня группы Muse «Explorers» очень похожа на вступительную (до куска «галилео фигаро») часть «Богемской рапсодии» Queen. Некоторые против этого утверждения яростно протестовали. Поэтому я решил провести у себя на сайте небольшое голосование по этому вопросу.

Сначала даю ссылки послушать ту и другую песню, а ниже непосредственно голосовалка. Если вы считаете, что песни похожи, то голосуйте «Похоже». Если считаете, что ничего общего, то выбирайте соответствующий вариант.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru