четверг, 26 марта 2015 г.

thumbnail

Отели и звезды

Мне, как путешественнику, близка тема звездности отелей, в которых я останавливаюсь. Я на своей шкуре неоднократно ощущал, что вот этот «четырехзвездочный» отель и «трешки» не заслуживает, а этому – наоборот, я бы пару звезд прибавил.

На днях я натолкнулся на познавательную статью одного нашего блогера, доступно раскрывающую тему. Интересующимся вопросом рекомендую к прочтению.

«Одна из самых опасных ловушек, на которую попадаются путешественники — звезды в отелях. У нас люди почему-то считают, что звезды отображают уровень отеля. “Я купил на неделю 5 звезд в Хургаде всего за 300 баксов”, — хвастается один турист другому. Потом он вернется из отпуска и будет долго удивляться, что за помойку ему подсунули, ведь он ожидал там увидеть “5 звезд!”, а не клоповник с видом на стройку. Тема со звездами сложная, они действительно есть в некоторых странах, а в других о звездах ничего не знают.»

Ссылка на заметку

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru