понедельник, 2 марта 2015 г.

thumbnail

К вопросу о грамотности

Периодически поступают обоснованные замечания о грамматических ошибках в моих заметках. Здесь следует кое-что прокомментировать.

В школе у меня по русскому языку всегда была «пятерка», так что писать грамотно я умею. Не все правила, конечно, помню, что-то пишу уже просто по наитию. Особенно страдают запятые, и я об этом знаю. Причина здесь в том, что свободного времени на написание заметок у меня мало. Я бы даже сказал, сильно меньше, чем мне хотелось бы. Когда я пишу текст, я стараюсь выразить мысли и не особо слежу за орфографией и пунктуацией. Иногда допускаю «глазные» ошибки, иногда забываю закрыть деепричастный оборот. Всякое бывает, короче.

Когда выдается минутка, я стараюсь проверить написанное. Когда времени не хватает, публикую как есть. Иногда разные кривости правлю задним числом. Большинство же текста остается как есть. Корректорской правке подвергаются только тексты, входящие в мои опубликованные электронные книги.

Еще раз повторяю: это не от безграмотности. И не от злого умысла, чтобы побесить читателя. Это все от нехватки времени. Бесят ошибки в моих текстах – не ходи сюда.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru