пятница, 31 октября 2014 г.

thumbnail

Кругом пра-а-тивные

«Руководитель компании Apple Тим Кук публично признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Более того, он заявил, что горд быть геем. В своем эссе, опубликованном в Businessweek, Кук заявил, что никогда не пытался отрицать свою ориентацию, хотя и не выставлял ее на публику.»

Ссылка на заметку

И вслед за этим:
«Известный российский бизнесмен и банкир Олег Тиньков публично заявил о своей гомосексуальности вслед за главой компании Apple Тимом Куком. Об этом он написал по-английски в своем Twitter. "Окей, теперь моя очередь совершать каминг-аут после моего друга Тима. Я гей, и горжусь этим", — написал Тиньков.»

Ссылка на заметку

Немедленно вспоминается анекдот. В одной компании грядет сокращение персонала. Вызывают в отдел кадров первого человека, он заявляет: «Меня нельзя сокращать, я негр – национальное меньшинство». Вызывают другую: «Меня нельзя сокращать, я беременная». Вызывают третьего: «Меня нельзя сокращать, у меня предпенсионный возраст». И так далее. В итоге вызывают последнего, самого здорового, молодого и не беременного белого человека, а он говорит: «Вы знаете, мне кажется, что я только что стал голубым!»

Неужели у Тинькова и в Apple идут сокращения? .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru