понедельник, 20 октября 2014 г.

thumbnail

Пицценосец

Один из последних дней работал из дома. На обед решил заказать себе пиццу, чтобы воспользоваться преимуществом доставки на дом – погода была плохая, самому в магазин лень было идти. Заказал, назвал адрес, жду. Перезванивают из пиццерии, говорят с мощным равшано-джамшутским акцентом, что курьер не может ко мне в подъезд попасть. Я удивился, но ответил, чтобы звонил в домофон по номеру квартиры, и я открою. Ну или на крайняк пускай консьержку наберет: на подъезде ее номер написан.

Проходит еще минут пять-семь, мне опять перезванивает джамшут из пиццерии. Заявляет, что у меня звонка нет, курьер на лестничной площадке стоит не может ко мне попасть. Я еще сильнее удивился, потому что звонок на двери у меня есть. Открыл дверь, на лестничной клетке пусто. Стал уточнять куда этот альтернативно одаренный пицценосец ушел, сверили адрес доставки – все правильно. Подождал еще минут десять, наконец, звонок в дверь. Оказалось, все это время очередной джамшут стоят около подъезда, ждал когда кто-нибудь войдет-выйдет. Напоминаю, дело было посреди буднего дня в отвратительную погоду, то есть народу много не шастает по определению. На мой логичный вопрос, что мешало позвонить мне в домофон джамшут ответить не смог. Наверное в его родном кишлаке о домофонах ничего не знают, поэтому предназначение набора цифирек на двери подъезда для него остается неразрешимой загадкой.

Пицца, естественно, остыла, я ее потом в микроволновке грел.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru