Сам я никогда не любил «Тетрис», но его влияние на мировую индустрию видеоигр трудно переоценить. .
пятница, 6 июня 2014 г.
30 лет «Тетрису»
«Первый полностью законченный «Тетрис» наш соотечественник Алексей Пажитнов запустил на своей ЭВМ «Электроника-60» 6 июня 1984 года после трех недель работы. Тогда на мониторе машины можно было отобразить только буквы и символы, поэтому кубики тетрамино (основные фигуры игры, состоящие из четырех блоков) пришлось складывать из них. Собственная игра сразу не на шутку затянула автора, а затем всех его коллег. Через четыре года Пажитнов всерьез занялся разработкой игр, основав компанию AnimaTek. Еще через восемь лет он уже создавал компьютерные головоломки в компании «Майкрософт»
0 comments:
Отправить комментарий