пятница, 6 июня 2014 г.

thumbnail

На недельку, до 14-го

Завтра с утра пораньше я седлаю своего железного коня и отправляюсь на недельку в Gran Turismo по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Каунас-Юрмала-Рига-Москва. Последние годы я все по дальнему зарубежью мотаюсь, а что у нас под боком находится, я еще не видал. Исправляю упущение.

Надеюсь, в местах ночевок будет нормальный доступ в Интернет, чтобы побаловать общественность фотками с пылу-с жару. Счастливо оставаться! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru