вторник, 31 декабря 2013 г.

thumbnail

Новое поздравление на старый лад

Почитал я на досуге свои новогодние поздравления в блоге за все предыдущие года. И что-то мне так грустно стало! Судя по текстам, у меня каждый год выдается «неровный», но во всем я ищу позитив. В этом 2013 году позитива в моей жизни было больше, а вот от происходящего в стране беспросветного скотства уже перманентно тошнит. Здесь стоит пояснить: к поклонником существующих правителей я себя нисколько не отношу, и подавляющее большинство правительственных инициатив я категорически не приемлю. Но и к белоленточным хомячкам и прочим либерастическим креаклам я не отношу себя тем более.

Но, как говорится, в приличном обществе темы политики и религии следует избегать. Не растекаясь мышлею по древу, я хочу поздравить всех читателей моего блога с наступающим Новым Годом. Постоянныым читателям, кто не стесняется комментировать мои заметки – так держать! Ваши отзывы показывают хоть какой-то интерес к моему графоманству.

Желаю всем здоровья, счастья и морально-волевых качеств для того, чтобы в наше скотское время оставаться Людьми. Да прибудет с вами Сила! И не забывайте улыбаться: это всех раздражает!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Спасибо! Тебе и всем кто читает, здоровья, денег и побольше счастливых моментов в новом году! С праздником!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru