воскресенье, 29 декабря 2013 г.

thumbnail

Патриоты

Последнее время все чаще бросаются в глаза граждане, ряженые в цветастые куртки, штаны и шапки с некоей спортивной символикой. Обычно это красные куртки и костюмы с белыми разводами с надписью RUSSIA во всю спину. Сегодня видел гражданина в разноцветной куртке с розочками, салютиками и прочей фигней, задизайнеренной явно по мотивам Олимпиады в Сочи. Все время ломаю голову над образом мысли этих персонажей, и никак не могу понять: зачем они так выряжаются?

Поспрашивал мнения знакомых, которые сводятся к тому, что это – патриоты России. Но я настырный, я продолжал допытываться: если ты патриот, то обязательно нужно выряжаться клоуном? Или если ты клоун по жизни, то обязательно ли ходить в клоунском кафтане со спортивной символикой? Я понимаю, когда в такой одежде ходят спортсмены, представляющие сборную России в некоем виде спорта. Но я в упор не понимаю логики ряженого коротконогого толстозадого брюхана. Или это их тренер? Тогда неудачи наших спортсменов неудивительны.

Но есть главный вопрос, на который никто не может ответить: если ты такой патриот РОССИИ, то почему все надписи на твоей куртке написаны ПО-АНГЛИЙСКИ??? Почему RUSSIA, а не РОССИЯ? Почему Russian Olympic Team, а не Член олимпийской сборной России? Русским патриотам западло писать по-русски? Это не патриоты, это поцреоты тогда. Если вы демонстрируете окружающим свою любовь к RUSSIA – лучше сделайте для этой самой RUSSIA что-нибудь реально полезное. А иначе это сплошная показуха.

Кстати, про официальную символику Олимпиады в Сочи. Занесло меня на днях в отделение Почты России. Глянул на витрину и обалдел. Всякая бесполезная мелочевка, сделанная в Китае, продается по таким ценам, что упасть можно. Брелок, красная цена которому 10 рублей, бессовестно толкают за 350-600 рублей! Я специально сфотографировал, чтобы не быть голословным. Сраные фонарики толкают по 1100 рублей и выше. Похоже, китайское барахло, которое государственные учреждения толкают за бешеные деньги, это и есть тот пресловутый рассейский поцреотизм, которым так гордятся клоуны в расписных костюмах.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru