«Новый онлайновый банкинг "Телебанк" в "ВТБ24" - это просто АД какой-то. (Хотя я бы употребил более крепкое выражение.)
1. Система была введена в эксплуатацию с совершенно дикими косяками, которые просто лежат на поверхности.
…
2. Юзабилити новой системы заметно неудобнее юзабилити старой системы, которая также сильно не блистала (особенно после того, как когда-то очень удобный и понятный интерфейс "Гута-банка" для "ВТБ24" испохабила - а другого слова тут не подобрать - студия Лебедева).
…
3. Ну и долгожданная система одноразовых кодов по SMS вместо карточек одноразовых кодов на деле оказалась реальным кошмаром.
Первые несколько недель оно хоть и криво, но как-то работало, последние недели две - это реальный ужас. В том смысле, что SMS просто не приходят. А если и приходят, то вводишь код - система пишет, что код не подходит. Вводишь его же (из буфера) - срабатывает. Пытаешься сделать перевод - код не приходит. Повторяешь. Не приходит. Потом вдруг приходит, но выясняется, что это первый код, а он уже не годится. После нескольких попыток тебя система автоматически блокирует на 30 минут. Я счастливчик, меня через часок пустило обратно. На форумах и в комментах я читал, что некоторых так заблокировали и не разблокировали.
Сейчас тысячи людей не могут перед праздником вывести свои средства, перевести деньги и так далее. Среди всех пользователей "Телебанка" на МТС сидит минимум треть. И у всех них система просто неработоспособна, причем уже не первую неделю. Я часами пытаюсь сделать перевод - а хрен там. Ну и такая же ситуация у многих других пользователей - на форумах об этом постоянно пишут.»
Несколько лет назад я написал заметку про данный банк, принесшую мне сомнительную, хотя и немалую славу в узких кругах. В той заметке я вкратце поделился своими впечатлениями от внедрения там корпоративного хранилища данных. Как я и спрогнозировал в конце заметки, то хранилище через пару лет попыток промышленной эксплуатации успешно прибили. Все сделанное на том аппаратно-программном комплексе в той или иной степени похерили, накупили нового железа от другого вендора и запустили так называемый процесс миграции. Тоже с невеликим успехом.
Теперь вот, «Телебанк» внедрили с тем же «успехом» - показательная тенденция. Клиентов же остается только пожалеть. Слава богу, я к этому заказчику давно уже не имею никакого отношения. А вот на цифры оттока клиентов после таких внедрений будет любопытно посмотреть, если, конечно, банк рискнет их огласить.
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments