среда, 25 декабря 2013 г.

thumbnail

Вот-Те Банк

Избранно цитирую заметку Экслера:

«Новый онлайновый банкинг "Телебанк" в "ВТБ24" - это просто АД какой-то. (Хотя я бы употребил более крепкое выражение.)

1. Система была введена в эксплуатацию с совершенно дикими косяками, которые просто лежат на поверхности.

2. Юзабилити новой системы заметно неудобнее юзабилити старой системы, которая также сильно не блистала (особенно после того, как когда-то очень удобный и понятный интерфейс "Гута-банка" для "ВТБ24" испохабила - а другого слова тут не подобрать - студия Лебедева).

3. Ну и долгожданная система одноразовых кодов по SMS вместо карточек одноразовых кодов на деле оказалась реальным кошмаром.

Первые несколько недель оно хоть и криво, но как-то работало, последние недели две - это реальный ужас. В том смысле, что SMS просто не приходят. А если и приходят, то вводишь код - система пишет, что код не подходит. Вводишь его же (из буфера) - срабатывает. Пытаешься сделать перевод - код не приходит. Повторяешь. Не приходит. Потом вдруг приходит, но выясняется, что это первый код, а он уже не годится. После нескольких попыток тебя система автоматически блокирует на 30 минут. Я счастливчик, меня через часок пустило обратно. На форумах и в комментах я читал, что некоторых так заблокировали и не разблокировали.

Сейчас тысячи людей не могут перед праздником вывести свои средства, перевести деньги и так далее. Среди всех пользователей "Телебанка" на МТС сидит минимум треть. И у всех них система просто неработоспособна, причем уже не первую неделю. Я часами пытаюсь сделать перевод - а хрен там. Ну и такая же ситуация у многих других пользователей - на форумах об этом постоянно пишут.»

Ссылка на заметку

Несколько лет назад я написал заметку про данный банк, принесшую мне сомнительную, хотя и немалую славу в узких кругах. В той заметке я вкратце поделился своими впечатлениями от внедрения там корпоративного хранилища данных. Как я и спрогнозировал в конце заметки, то хранилище через пару лет попыток промышленной эксплуатации успешно прибили. Все сделанное на том аппаратно-программном комплексе в той или иной степени похерили, накупили нового железа от другого вендора и запустили так называемый процесс миграции. Тоже с невеликим успехом.

Теперь вот, «Телебанк» внедрили с тем же «успехом» - показательная тенденция. Клиентов же остается только пожалеть. Слава богу, я к этому заказчику давно уже не имею никакого отношения. А вот на цифры оттока клиентов после таких внедрений будет любопытно посмотреть, если, конечно, банк рискнет их огласить.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru