пятница, 1 ноября 2013 г.

thumbnail

Не спешите лупить кота, если ваш ноутбук пахнет кошачьей мочей

«В минувшую среду службе поддержки компании пришлось выпустить очень странный отчёт о замене всем желающим некоторых частей ноутбуков. Его вполне можно было бы принять за розыгрыш, если это не было бы правдой. Dell готова менять пользователям элементы корпуса ноутбуков, так как они издают отчётливый запах кошачьей мочи.

Один из постов пользователей гласит: «Я подозревал нового котёнка, который ночью заполз в мой закрытый рюкзак и магическим образом поразил мой компьютер концентрированной струёй мочи, которая затем магическим образом испарилась. Рад слышать, что я не один такой, а то люди, чувствующие запах моего компьютера, думают, что я ненормальный. И да, приношу извинения моей кошке».

Теперь же тем, кто страдает от неприятного запаха от своего ноутбука, предлагается обратиться в компанию для замены пластиковой панели, служащей опорой ладоней под клавиатурой. Как показало расследование, запах связан с производственным процессом, использовавшимся для изготовления этой детали, и не имеет ничего общего с жизнедеятельностью домашних животных.»

Ссылка на заметку

Котики уже готовят коллективный иск по возмещению морального ущерба.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru