среда, 6 ноября 2013 г.

thumbnail

В коллекцию прибыло пополнение

На днях коллега вернулся из поездки в Австралию. По моей настоятельной просьбе он привез мне хорошего австралийского вина.

Чтобы было понятно, что я приобрел себе в коллекцию, цитирую отзыв известного винного критика Рунета Дениса Руденко:

«Цвет полный, рубиновый. Аромат сдержанный, не чрезмерно мощный, достаточно интересный - тона горячей земли, дымные оттенки, копченые и гарные нюансы, чернослив. Вкус более фруктовый, слива-чернослив, черника, голубика, ежевика, дымные ноты. Чуть джемово. Кислотность свежая, хорошая структура танинов, долгое послевкусие. Очень хорошее, приятное вино, с некоторым потенциалом на развитие.»

Будет лежать до особого случая. Раскрывать потенциал на развитие, так сказать. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru