четверг, 21 ноября 2013 г.

thumbnail

Я тоже мыслитель!

(Как оказалось) музыкант и (как оказалось) мыслитель Сергей Зверев разразился в прессе мощной тирадой тирадой:

По мнению Сергея, мы должны выбросить на помойку свои дискографии Queen, Muse и Radiohead и в экстазе должны заслушиваться его бессмертными композициями. Как человек, в чьей жизни, по мнению музыканта и мыслителя, произошла трагедия, хочу ответить Сергею прямо из самой глубины той пропасти, куда я скатился.

«Мне становится обидно, когда я вижу на экране телевизора, в газетах и на страницах Интернета пидорковатых клоунов. Какая трагедия должна произойти в семье ребенка, что он предпочел сделать с собой то же, что сделал Сергей Зверев? Каким нужно быть родителем, чтобы из личной жизни своего собственного ребенка сделать клоунское шоу на ТВ, где и отец и сын ведут себя как тупорылое мудачье? Где мы не доглядели, что мы сделали не так, что такие пидоры появляются на свет и лезут в эфир? Почему старшее поколение на примере пятидесятилетней особи мужского пола из села Култук Иркутской области Сергея Зверева, превратившего себя в гламурное кисо, прет в гору будто говно из выгребной ямы, в которую бросили пачку дрожжей? Почему певец-ротожопа под фонограмму оскорбляет великих музыкантов, и при этом пытается к званию музыканта?»

Евгений Ларин (писатель, мыслитель, поклонник творчества Queen, Muse или Radiohead)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru