пятница, 23 августа 2013 г.

thumbnail

Грустный митинский рынок

Когда-то давно митинский рынок считался элитным местом тусовки московских и подмосковных айтишников. Наравне с «Горбушкой», там можно было купить и продать буквально все. Помню, много лет назад я сбагрит там одному скупщику бэушных компьютерных запчастей 8X CD-ROM привод Creative, начавший у меня отчаянно дурковать. Не повезло тому покупателю, которому этот привод потом перепродали!

С течением времени митинский рынок цивилизовался: было построено большое здание торгового центра, из продажи исчез всякий хлам. Но как показала практика, исчез не только хлам, но и сколько-нибудь достойные вещи. Например, поспрашивал я там несколько моделей интересовавших меня наушников. Да, пусть они не ширпотребные, но все же я просил не забугорный эксклюзив какой. Нет, ничего там нет. Одна сплошная китайская дешевка, косящая под известные японские бренды. Даже комплекта сменных насадок на наушники затычки я там отчаялся найти.

Облом меня поджидал и в желании почистить матрицу моего фотоаппарата. Некоторое время назад на нее попала пылинка, которая проявляет себя отвратительным пятном на некоторых фотографиях. Зашел наугад в показавшийся приличным магазин фототехники, спросил. Продавец меня стойко от этого отговорил, сказал, что здесь такие дятлы сидят, которые только все испортят, и проблем потом не оберешься. Порекомендовали ехать в официальный сервисный центр. А помнится, в старые времена на митинском рынке орудовали могучие умельцы, перепаивающие материнские платы и восстанавливающие данные с казалось-бы безнадежно сдохших жестких дисков. Где они теперь, эти замечательные люди?

В общем, митинский рынок произвел на меня грустное впечатление. Обычные ларьки с дешевым ширпотребом, ничего более. Искать там какие-то особые товары и услуги совершенно бесполезно. От легенды не осталось и следа.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru