понедельник, 19 августа 2013 г.

thumbnail

Неизвестный праздник

Есть у меня на работе коллега из украинского филиала компании. Рабочую неделю он проводит в Москве, а на выходные ездит домой в Киев. Понедельник, утро, он вернулся из дома. Прямо с порога подходит ко мне и задает вопрос:
- У вас вроде 22 числа День флага, государственный праздник?
Я сначала вообще не понял, о чем он. Вытаращил глаза и переспрашиваю: - У нас или у вас?
- У вас, говорит. Государственный праздник, типа как День независимости. Выходной должен быть.
Я судорожно начинаю вспоминать производственный календарь. Отвечаю неуверенно:
- Может, конечно, у нас и есть 22 августа праздник День флага, но это точно не выходной день.
- Чёрт, говорит украинский коллега, - а я так надеялся домой на денек пораньше уехать!

А чего, у нас и правда 22 августа государственный праздник День флага? А то пацаны-то и не знают!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru