вторник, 15 ноября 2011 г.

thumbnail

«Вино и сыр»

Окончание прошлой недели решили с половиной отпраздновать походом в заведение под названием «Вино и сыр». На очередном скидочном сайте мы за смешные деньги отхватили купон, дающий 50% скидку от счета. Нет, нельзя меня с такой халявой запускать в подобные заведения! Изучая меню, я обнаружил в наличии вино Brunello Di Montalchino, попробовать которое я мечтал уже несколько лет. Бутылка урожая 2005-го года стоила 5200 рублей, но с 50%-й скидкой получилось практически даром! Пребывая от такой перспективы в величайшем волнении, я даже выкрикнул «Дайте две!!!», но в ресторане была только одна бутылка. Ну или нам так сказали, чтобы мы со своими купонами не разорили заведение окончательно.

На закуску взяли мясную тарелку со всякими копчеными колбасами да хамонами разными, сырную тарелку с овечьими, козьими и плесневелыми сырами, а также порцию мидий. Закуска была вкусная, но главное для меня было, конечно, вино. Вот оно, красивое.


Что можно сказать по результатам дегустации элитного напитка. Brunello Di Montalchino – вино, безусловно, элитное. В различении вкусовых оттенков – всяких там «ноток кожи и дыма», знанием которого так любят кичиться разнообразные гурманы – я не силен. И вообще считаю это понтами. Я скажу просто: очень, очень богатый и приятный вкус. Как и любому хорошему вину, для полного раскрытия вкуса, вину нужно дать подышать минут пять-десять, а еще лучше, декантировать. Но такой услуги ресторанчик «Вино и сыр», к сожалению, не предоставляет.

Употребив бутылку Brunello Di Montalchino мы решили не останавливаться и заказали бутылку испанского вина под названием Arzuaga 2006-го года аналогичной Brunello ценовой категории. Гулять, так гулять! Вино оказалось немного другим на вкус, но тоже очень и очень хорошим. Под это дело половина заказала какой-то экзотический салат, а я умял порцию спагетти с аппетитной сыро-мясной заправкой.


Ну а в завершение, пока ждали такси, мы залакировали это дело бокальчиком какого-то французского вина, название не запомнил. С учетом скидки и чаевых счет вышел на 7000 рублей. Кто-то, может, скажет, что это все тупые понты. Я же скажу – отлично посидели, не каждый день такое элитное вино есть возможность попить.

Мечты сбываются.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru