суббота, 19 ноября 2011 г.

thumbnail

Заполучили карточку Metro

Сегодня ездили получать карту магазинов Metro Cash&Carry. Тащиться пришлось на другой конец Москвы, на Южную. Заодно прошлись по магазину, поводили жалом по товарам на полках.

Нам эта карта особенно не нужна: все необходимое мы покупаем в ближайшем Ашане. Поэтому мы ради ее получения и не чесались. В какой-то момент, у половины на работе их оформляли, она подсуетилась, и ей выдали разрешение на получение. Я, кстати, вообще не понимаю этой карточной системы, этакую элитарность Metro. Цены у них практически не отличаются от тех же Ашановских. Возможно, выбор побольше, да и только.

Так, я нашел в этом конкретном Metro итальянское вино Rosso di Montalcino хозяйства Col d’Orcha по привлекательной цене. Я давно уже хотел найти, где оно у нас продается. Также в разделе под названием «Элитное мясо» нашел мясо на стейки, австралийскую говядину зернового откорма. По 1000 (тысяче) рублей за килограмм. Нашел еще кое-какие экзотические товары, которые мне иногда требуются. Но!

На кой черт для доступа к этим эксклюзивам нужна карта «члена клуба»? Будто, народ валом повалит сгребать с полок дорогущее элитное мясо да элитное вино, пусти туда всех? Черта с два: подавляющее большинство как покупали низкокачественную дешевку (мясо, вино, чай – не важно), так и будут ее покупать. Да и обеспеченные люди не каждый день жрут австралийские стейки с хорошим вином. В общем, выгода Metro от карточной системы для меня по-прежнему неочевидна, тем более, если задаться целью – получить ее не составляет особого труда.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru