среда, 2 ноября 2011 г.

thumbnail

Езда по-тихому

«Президент России сделал неожиданное признание. «Я иногда езжу по-тихому, об этом никто не знает, и я могу себя почувствовать обычным водителем», – приводит слова Дмитрия Медведева агентство РИА Новости. При этом президент высказался о своих впечатлениях от езды по нашим улицам: «Могу сказать, что парадоксов в том, как организовано дорожное движение, у нас действительно предостаточно»

Ссылка на заметку

Я прямо вижу этот процесс. Господин президент лезет (с айпада) на Яндекс Пробки, выбирает маршрут где пробок поменьше, садится в Ладу Калину и едет «по-тихому, как обычный водитель». А вокруг него по-тихому едет кортеж охраны, неярко мигает «люстрами» и тихо шепчет в матюгальники: «Прижаться вправо!!!».

Кстати, я вчера сверился перед поездкой домой Яндекс Пробками, он убедительно показал мне, что свободно едет правое полукружье Садового Кольца. Обычно я по ТТК езжу. Поверил, поехал. Только выехал на Садовое, и сразу встал. Пока стоял, проклял очередной раз и Садовое Кольцо, и Яндекс Пробки.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru